«ТехноВик» провел техобслуживание гипермаркетов «Наша радуга»

Наша компания давно сотрудничает с группой Ашан (Auchan), магазинами, основной политикой которых является доступность широкого ассортимента товаров. В гипермаркетах «Наша Радуга» представлено около 10 тысяч наименований продуктов, несколько тыс. м2 торговой площади и большой штат сотрудников. В связи с этим таким магазинам необходимо регулярное техобслуживание складских помещений и стеллажных конструкций.


Наши специалисты выявляют слабые места, которые нужно укрепить или заменить – элементы стеллажей, стойки и др. Поскольку «Наша Радуга» позиционируется как гипермаркет современного формата и делает ставку на технологии, наша задача – помочь максимально улучшить все логистические процессы, чтобы магазин работал эффективно. В этот раз мы обслужили 6 гипермаркетов в различных регионах России.

Информация об авторе

Константин Соколов

Генеральный директор инженерно-технического центра «ТЕХНОВИК», эксперт в области безопасности складской логистики и оборудования.
Член Ассоциации Производителей Стеллажей и Складского Оборудования (Россия), FEM (Европейская ассоциация подъемно-транспортного оборудования и ERF (Европейская Федерация стеллажного оборудования).
Соавтор уникальной запатентованной технологии фрагментарного ремонта стеллажей «Робусто».

С этим также читают

«ТехноВик» провел техобследование нескольких…

В целях проверки исправности всех элементов складских конструкций, анализа эффективности работы склада…

Подробнее... 11.11.2016

«ТехноВик» принимал участие в «Конгрессе…

Конгресс стал площадкой для дискуссий более, чем 150 представителей сферы логистики в России. Наша компания…

Подробнее... 08.06.2017

Рабочий на стройке близ Новосибирска сломал…

Строительно-монтажные работы практически всегда связаны с большим риском. В июне статистика несчастных…

Подробнее... 10.07.2017

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и станьте одним из первых, кто будет в курсе свежих новостей!