«ТехноВик» провел техобслуживание гипермаркетов «Наша радуга»

Наша компания давно сотрудничает с группой Ашан (Auchan), магазинами, основной политикой которых является доступность широкого ассортимента товаров. В гипермаркетах «Наша Радуга» представлено около 10 тысяч наименований продуктов, несколько тыс. м2 торговой площади и большой штат сотрудников. В связи с этим таким магазинам необходимо регулярное техобслуживание складских помещений и стеллажных конструкций.


Наши специалисты выявляют слабые места, которые нужно укрепить или заменить – элементы стеллажей, стойки и др. Поскольку «Наша Радуга» позиционируется как гипермаркет современного формата и делает ставку на технологии, наша задача – помочь максимально улучшить все логистические процессы, чтобы магазин работал эффективно. В этот раз мы обслужили 6 гипермаркетов в различных регионах России.

С этим также читают

Успеть за 60 секунд. ТЕХНОВИК сохраняет свой…

Тольятти, Самара и другие города ведущего региона автомобильной промышленности РФ тесно связаны между…

Подробнее... 04.10.2017

Дрожь земли. ИТЦ ТЕХНОВИК испытал стеллажи…

В районах с повышенной сейсмической активностью для хранения различных товаров и материалов применяют…

Подробнее... 27.09.2017

«ТехноВик» принимал участие в «Конгрессе…

Конгресс стал площадкой для дискуссий более, чем 150 представителей сферы логистики в России. Наша компания…

Подробнее... 08.06.2017

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и станьте одним из первых, кто будет в курсе свежих новостей!