Поставлено на поток. Новый уровень сервиса от ТЕХНОВИК
Продуктовый ритейл – сфера с одними из самых высоких товарных оборотов. В связи с этими, представители сегмента в буквальном смысле слова работают на износ. Это касается каждого этапа деятельности, в том числе логистики. Складские объекты таких компаний, как и логистические комплексы другого товарного профиля, обязаны проходить регулярный сервисный осмотр. Этот процесс помогает:
- сохранять стеллажи в рабочем виде, обеспечивая бесперебойную работу терминала;
- вовремя определять неисправности, не допускать внеплановых простоев и дальнейших убытков предприятия;
- обеспечивать безопасность конструкций и сотрудников логистического комплекса за счёт своевременной замены повреждённых узлов.
Один из крупнейших игроков отечественной сферы ритейла понимает важность тех моментов, которые озвучены выше. Именно поэтому он поручил сервисное обслуживание стеллажей компании ТЕХНОВИК – профессионалам, с которыми сотрудничает уже много лет. Те, в свою очередь, провели расширенный комплекс работ, проверив и при необходимости заменив каждый отдельный элемент стеллажей. Анализу подверглись балки, боковые стойки рам и непосредственно рамы. Был осуществлён внешний осмотр (в том числе и на предмет качества металла), а также протяжка и закрепление необходимых узлов. По факту окончания работ заказчик получил письменные рекомендации относительно правил безопасной эксплуатации.